Расчеты по оплате труда
Учет труда и заработной платы занимает центральное место в системе бухгалтерского учета.
Расчеты заработной платы зачастую представляет собой трудоемкий процесс, требующий специальных знаний, опыта, а иногда и отраслевых знаний.
Основные задачи бухгалтерского учета оплаты труда:
- в установленные сроки производить расчеты с персоналом по оплате труда (начисление заработной платы и прочих выплат, сумм к удержанию и выдаче);
- своевременно и правильно относить в себестоимость продукции (работ, услуг) суммы начисленной заработной платы и обязательных платежей по налогам, сборам и прочим удержаниям;
- осуществление группировки показателей по учету кадров и заработной плате для целей оперативного управления и составления необходимой отчетности, а также расчетов с бюджетом.
Наша команда оказывает услуги бухгалтерского учета оплаты труда, в которую входит:
- Расчет заработной платы за отработанное время;
- Расчет отпускных;
- Расчет выходных пособий при увольнениях;
- Расчет выплат по листам временной нетрудоспособности;
- Начисление премиальных выплат;
- Расчет командировочных расходов;
- Расчет иных компенсационных выплат и надбавок;
- Расчет и удержание из заработной платы налогов и сборов;
- Расчет и удержание из заработной платы налогов и сборов;
- Расчет отчислений взноса социального страхования;
- Передача зарплатных и налоговых данных для перечисления денежных средств;
- Ежемесячная передача расчетной ведомости директору или иному уполномоченному представителю клиента;
- Ежемесячная автоматическая передача расчетных листков сотрудникам или уполномоченному представителю клиента (в электронном виде);
- Заполнение отчетности по расходам на выплату заработной платы для проверки и регистрации;
- Ведение учета неиспользованных отпусков;
- Предоставление разъяснений сотрудникам.