Наши высокие стандарты качества
Система контроля качества аудиторских услуг состоит из политики и процедур, разработанных и внедренных аудиторскими фирмами MGI PSP Audit в соответствии с международными стандартами аудита.
Проверка наших политик и процедур происходит на двух уровнях: регулятором рынка аудита в Украине и глобальным партнером по качеству MGI Worldwide.
Контроль качества услуг наших аудиторских фирм, предоставляющих услугу по обязательному аудиту финансовой отчетности, проводится с 2010 года на постоянной основе регуляторами рынка аудита с целью подтверждения соблюдения международных стандартов аудита, принципа независимости, эффективности внутренней системы контроля качества аудиторских услуг.
Подробнее о нашей приверженности качеству можно ознакомиться по ссылке.
Так же как член MGI Worldwide мы проходим проверку качества со стороны MGI Worldwide, которая обеспечивает своей поддержкой глобальных партнеров сети Mercia. В координации с MGI Worldwide мы активно внедряем технологическое партнерство с Caseware по документированию процессов аудита.
С 2019 MGI Worldwide была принята в качестве полноправного члена в Forum of Firms ассоциацию с 30-ти международных бухгалтерских сетей. Участники Forum of Firms привержены международным стандартам качества, и мы гордимся признанием нашей сети этим престижным органом. Цель Forum of Firms заключается в продвижении последовательных и высококачественных стандартов финансовой отчетности и практики аудита во всем мире.
Для нас как члена сети это демонстрирует нашу приверженность к качественной аудиторской работе в конкурентной борьбе с другими фирмами за международную работу с глобальными учреждениями и некоммерческими организациями.
Нас рекомендуют
Один из важнейших факторов в принятии решения о сотрудничестве с нами и подтверждения заявленных выше высоких стандартов качества — это рекомендации клиентов MGI PSP Audit.
Для получения успешной рекомендации важна системная работа с клиентом на каждом этапе нашего сотрудничества.
В качестве примера аудиту, в Украине пока существует определенный уровень недопонимания такой услуги в целом и его отдельных процедур, а также различия между аудитом и сопутствующими услугами. Поэтому мы еще на этапе переговоров стараемся максимально просто и четко донести потенциальному клиенту суть задачи, преимуществ отдельных процедур и на реальных примерах из нашей практики показать, почему такие процедуры важны и для клиента, в частности. Поскольку только довольный клиент — это источник положительных эмоций, хороших отзывов и качественных рекомендаций.
Подробнее с нашими рекомендациями можно ознакомиться по ссылке.
Вы готовы доверить ваш вопрос нам?
Мы всегда твердо смотрим в будущее и ищем подходы и решения, чтобы убедиться в том, что наша работа повышает ценность и помогает нашим клиентам делать их бизнес успешнее.
Если вы хотите стать нашим клиентом, заполните форму запроса