Открытые вакансии
Наши вакансии на сайте Work.ua
MGI PSP Audit — представитель всемирной сети аудиторских, налоговых, бухгалтерских и консалтинговых компаний MGI Worldwide, входит в Топ-15 крупнейших аудиторских компаний Украины, приглашает в команду бухгалтера на аутсорсинг.
Требования:
- высшее образование;
- знание компьютерных программ (Word, Excel, 1С) на уровне уверенного пользователя;
- знание бухгалтерского учета, налогообложения, основ гражданского права;
- опыт работы бухгалтером / главным бухгалтером не менее 5-ти лет;
- пунктуальность, внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность.
КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета нескольких юридических лиц;
- консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
Мы предлагаем:
- полную занятость и оформление по трудовому законодательству;
- интересные проекты и опыт нашей команды для профессионального роста;
- конкурентную (обсуждается на собеседовании) и своевременную выплату заработной платы;
- комфортные условия работы (обеспечение всем необходимым для продуктивной работы);
- корпоративное обучение;
- нормированный рабочий день;
- ежегодный оплачиваемый отпуск (24 календарных дня);
- оплачиваемый больничный;
- наличие ссудного фонда компании.
Уважаемые кандидаты, если Вас заинтересовала вакансия, присылайте свое резюме с зарплатными ожиданиями на e-mail: office@pspaudit.ua с пометкой «Бухгалтер на аутсорсинг».
MGI PSP Audit — представитель всемирной сети аудиторских, налоговых, бухгалтерских и консалтинговых компаний MGI Worldwide, входит в Топ-15 крупнейших аудиторских компаний Украины, приглашает в команду аудитора.
Требования:
- высшее экономическое образование;
- знание компьютера (Word, Excel, 1С) на уровне уверенного пользователя;
- знание бухгалтерского учета, налогообложения, основ гражданского права;
- опыт работы аудитором / специалистом без сертификата в аудиторской компании не менее 3 лет во внешнем аудите (наличие сертификата аудитора Украины, документа, удостоверяющего прохождение программы сертификации Ассоциации присяжных сертифицированных бухгалтеров (ACCA), Американского института сертифицированных общественных бухгалтеров (AICPA), Института присяжных бухгалтеров Англии и Уэльса (ICAEW), рассматривается как существенное преимущество кандидата);
- пунктуальность, внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность.
КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- проведение аудиторских проверок в составе группы и самостоятельно;
- аудит различных участков бухгалтерского и налогового учета;
- написание отчетов и заключений по результатам проведения проверок, формирования рабочей документации;
- консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
Мы предлагаем:
- полную занятость и оформление по трудовому законодательству;
- интересные проекты и опыт нашей команды для профессионального роста;
- конкурентную (оговаривается на собеседовании) и своевременно заработную плату;
- комфортные условия работы (обеспечение всем необходимым для продуктивной работы);
- корпоративное обучение: внутреннее и внешнее (ежегодное обязательное повышение квалификации);
- нормированный рабочий день (командировка редкое исключение)
- ежегодный оплачиваемый отпуск (24 календарных дня);
- оплачиваемый больничный;
- наличие ссудного фонда компании.
Уважаемые кандидаты, если Вас заинтересовала вакансия, присылайте свое резюме с зарплатными ожиданиями на e-mail: office@pspaudit.ua с пометкой АУДИТОР.
MGI PSP Audit — представитель всемирной сети аудиторских, налоговых, бухгалтерских и консалтинговых компаний MGI Worldwide, входит в Топ-15 крупнейших аудиторских компаний Украины, приглашает в команду ассистента аудитора.
Требования:
- высшее образование (обязательно законченное, преимущественно дневное отделение, желательно специальность «Бухгалтерский учет и аудит», диплом с отличием рассматривается как преимущество кандидата);
- отличная теоретическая подготовка (бухгалтерский учет, аудит, налогообложение)
- знание компьютера (обязательно — Word, Excel, желательно — 1С) на уровне уверенного пользователя;
- опыт работы в сфере учета (рассматривается как существенное преимущество кандидата);
- желание профессионально развиваться, ориентация на результат, стремление к самообразованию и образования, грамотность устной и письменной речи, доброжелательность.
КЛЮЧЕВЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- проведение аудиторских проверок в составе группы;
- помощь в аудите различных участков бухгалтерского и налогового учета;
- написание отчетов по результатам проведения проверок, формирования рабочей документации.
Мы предлагаем:
- полную занятость и оформление по трудовому законодательству;
- обучение с практикой на реальных проектах;
- возможность получения сертификата аудитора, профессионального обучения за счет компании;
- конкурентную (оговаривается на собеседовании) и своевременно заработную плату;
- комфортные условия работы (обеспечение всем необходимым для продуктивной работы);
- нормированный рабочий день (командировка редкое исключение)
- ежегодный оплачиваемый отпуск (24 календарных дня);
- оплачиваемый больничный.
Уважаемые кандидаты, если Вас заинтересовала вакансия, присылайте свое резюме с зарплатными ожиданиями на e-mail: office@pspaudit.ua с пометкой Ассистент аудитора.
Все направления в MGI PSP Audit можно разделить на две группы:
департаменты, которые предоставляют услуги
департаменты поддержки и развития
К первой группе относятся: департамент аудита и сопутствующих аудиту услуг, департамент консалтинга и обучения, департамент аутсорсинга бизнес-процессов в учете.
Ко второй группе относятся: административный департамент, департамент рекламы и развития.
В MGI PSP Audit существует следующая система ранжирования персонала в департаментах:
- управляющий партнер
- партнер
- руководитель департамента
- старший аудитор, главный специалист по ведению учета или ведущий консультант
- аудитор, специалист по ведению учета, консультант
- ассистент аудитора или бухгалтера
Мы ориентируемся как на развитие внутреннего персонала, так и на внешний отбор.
Кандидаты могут отправить электронное письмо на office@pspaudit.ua с просьбой рассмотреть свою кандидатуру и приложить резюме. При отсутствии открытых вакансий, соответствующих профессиональному уровню, резюме будут сохранены в кадровом резерве.